Нетрадиционная энергетика

Форум по малым альтернативным источникам энергии
Текущее время: 29 апр 2024, 15:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 10:25 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 13:35
Сообщения: 23
Николай писал(а):
Саломатин писал(а):
ветрячок для проверки работоспособности и целесообразности использования данного вида энергии в наших районах
А какой ваш район? Городок свой укажите в профиле!!!
Саломатин писал(а):
Владимир, я читал на вашем сайте о разных видах просьб и вымогательств вашей методики расчета

Ну нельзя же все время одно и то же!!! Владимир, на сколько я помню, кажется никому не отказывал в расчетах. Так чото же все время надоедать?
Подбирацйте генератор, снимайте характеристики, огбращайтесь к Владимиру и он, как будет время, уверен, посчитает вам ваш винт!

А выкладывать расчеты смысла не вижу, да и неприлично, ИМХО настаивать на этом.


Городок - не городок вовсе, а деревня в Курганской области. По разным данным среднегодовая от 3 до 4 м/с.
Это не вымогательство, и прошу я не не методику и не расчет (все равно ничего не понимаю в аэродинамике). Это просьба выложить результаты уже проделанной для себя или кого-либо работы. Не хочет - пусть не выкладывает, дело хозяйское. Больше приставвать с такими просьбами не буду. gda98 вон, тоже со мной согласен, для справедливости вы тогда и на него покричите :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 19:55 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
Саломатин писал(а):
Городок - не городок вовсе, а деревня в Курганской области
Ну так и напишите так в профиле :)
Саломатин писал(а):
для справедливости вы тогда и на него покричите
Ну что вы :) разве я кричал :)
Да и правильно вы меня поняли.
В Кладези скачайте Эксельку расчетную и введя туда цифирки увидите что вы сможете взять с ваших ветров. Потом генератор, который вам удастся найти и который вам подойдет. И вот уже под ваш генератор Владимир и посчитает вам лопасти. А если окажется, что ваш генератор близок к расчитывавшемуся ранее, то может и готовые лекала подойдут.
Вы не обижайтесь... :) Но так будет првильней и продутивней.

Удачи! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 19:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:07
Сообщения: 53
Откуда: Эстония, Tallinn
Здраствуйте всем. Тонкая, однако, это материя - аэродинамика. Помогите, пожалуйста, с расчётом лопасти из ПВХ трубы для переделанного асинхронника. Хотелось-бы снять с турбины ватт 200 при 900 оборотах. На фото: диам. 1,8 м, лопатки из трубы диам. 160 мм, конец с хордой 70мм,12%, заклинеие 5 град.
Эта турбина хорошо стартует,но больше 300 оборотов не даёт + шум (не свист)при ветре7-9 м/с. Сейчас стоят 3 лопасти той же трубы диам. 1,3 м, хорда 50мм, заклинение 3 град, так теперь реакция статора не даёт разогнаться даже при ветре 5 м/с.
Просьба больше к Владимиру, обладающего уникальными данными по дужкам
;)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 21:08 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:20
Сообщения: 712
Откуда: Кемерово
Забил данные в свою таблицу и вижу что при диаметре 1,3м 200ватт это 9м/с.
Чтоб получить обороты 900rpm нужна быстроходность 7. Проблематично на трёх лопастях (хорда нужна 19мм), да?
Если взять быстроходность 6, то хорда 24мм, 800rpm, 150ватт.

_________________
Работать нужно с такими людьми, какие есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 21:36 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:54
Сообщения: 884
Откуда: Харьков Украина
не заморачивайтесь. быстроходность на которой максимальный коэффициент ветроиспользования-зависит от коэф.заполнения ветротурбины а не от числа лопастей. а достижимая быстроходность зависит от качества лопастей (у нас 3.1 м. ветряк на 4м/с раскручивается на рабочие 300об./мин. -быстроходность 11. дальше работает ограничение оборотов) делайте хорошие лопасти и все будет хорошо.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 22:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:07
Сообщения: 53
Откуда: Эстония, Tallinn
24 мм - это глубина меньше 5%, от профиля ничего не оостаётся, неговоря уже о механической прочности. Нужен двухлопастной с разгонными лопатками - читаль здесь про положительный опыт использования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 22:29 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:54
Сообщения: 884
Откуда: Харьков Украина
качественные лопасти и правильная крутка- и не надо никаких разгонных лопаток. 3 лопасти это минимальные вибрации при ориентировании(2-максимальнве).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 22:33 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 04:27
Сообщения: 2257
Откуда: Санкт-Петербург
STAS писал(а):
Сейчас стоят 3 лопасти той же трубы диам. 1,3 м, хорда 50мм, заклинение 3 град, так теперь реакция статора не даёт разогнаться даже при ветре 5 м/с.

При 5м/с и КИЭВ 0,3 - 0,4 мощность на валу 30-40Вт. Не нагружайте ее на этих скоростях на полную мощность. К 10-11м/с и получите 200Вт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 22:35 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 04:27
Сообщения: 2257
Откуда: Санкт-Петербург
vvv
Из чего сделаны эти красавцы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 23:16 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:54
Сообщения: 884
Откуда: Харьков Украина
из стеклопластика вакуумной формовкой в матрице.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 23:41 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 04:27
Сообщения: 2257
Откуда: Санкт-Петербург
vvv
А можете рассказать подробнее, если не секрет? Это половинка формы? Это, как я понимаю стеклоткань и эпоксидка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 00:11 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:54
Сообщения: 884
Откуда: Харьков Украина
технология стандартная в матрицу укладывается стеклоткань пропитывается смолой . смола становится и получается деталь по ыорме матрицв. так делают от миниавиамоделей до больших яхт или аэробусов а-380, да и пластиковые ванны в принципе почти так же.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 06:26 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:20
Сообщения: 712
Откуда: Кемерово
vvv писал(а):
у нас 3.1 м. ветряк на 4м/с раскручивается на рабочие 300об./мин. -быстроходность 11

Где ж вы раньше были со своим образцово показательным производством! Я уже весь бюджет истратил :shock:
А оказывается нечего было парусный огород городить! :?

_________________
Работать нужно с такими людьми, какие есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:22 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
STAS писал(а):
Хотелось-бы снять с турбины ватт 200 при 900 оборотах. На фото: диам. 1,8 м, лопатки из трубы диам. 160 мм, конец с хордой 70мм,12%, заклинеие 5 град.
Эта турбина хорошо стартует,но больше 300 оборотов не даёт + шум (не свист)при ветре7-9 м/с. Сейчас стоят 3 лопасти той же трубы диам. 1,3 м, хорда 50мм, заклинение 3 град, так теперь реакция статора не даёт разогнаться даже при ветре 5 м/с.
Просьба больше к Владимиру, обладающего уникальными данными по дужкам

Давайте рассуждать. Скажем что мы опираемся на диаметр 1.5 метра , тогда 200 Ватт выхода с генератора , а при КПД 0.85 все 235 мы получим на ветре 8 м/с. На этом ветре нам надо набрать 900 оборотов таким образом скорость конца лопасти должна составить 71 м/с , т.е. быстроходность 8.8. Скажем прямо это очень шустро. Я совсем недавно запустил полутораметровый винт с быстроходностью 9 - у него одна лопасть и она очень тонкая :)
Если опираться на диаметр 1.3 , как предлагает Storkman то получается быстроходность 7 - это уже реально. Я могу попробовать расчитать трехлопастник на быстроходность 7, но не уверен , что получится хорошо - могу рискнуть , ради интереса. А вообще конечно , надо бы две лопасти делать , а для того , чтобы не было тряски при рулении , надо делать подветренный вариант - он тихо себя ведет на рулежке. Так что решите , что будем считать и посчитаем
vvv писал(а):
не заморачивайтесь. быстроходность на которой максимальный коэффициент ветроиспользования-зависит от коэф.заполнения ветротурбины а не от числа лопастей. а достижимая быстроходность зависит от качества лопастей

Это , мягко скажем , неверно - можно почитать об этом у того же Фатеева, книжечка , конечно старинная , но теория Жуковского в ней обьяснена неплохо. Эта теория плоха лишь тем , что не учитывает профильные и индуктивные потери , а так же потери на закрутку струи за пропеллером. Количество лопастей , косвенно связано с геометрическим заполнением турбины , именно поэтому быстроходный Air-X использует свои "иголочки" - лопасти , при этом его быстроходность около 7
vvv писал(а):
у нас 3.1 м. ветряк на 4м/с раскручивается на рабочие 300об./мин. -быстроходность 11. дальше работает ограничение оборотов

Быстроходность 11 на трех лопастях достижима только теоретически (т.к. очень тяжело просчитать взаимное влияние лопастей - оно сильно зависит от применяемого профиля или от их сочетания если применяется несколько профилей ), тем более на таких широких , как у Вас. Года 3-4 назад я читал , что Siemens построили однолопастной гигантский ветряк где то в германии с быстроходностью 11 - это был на тот момент уникальный агрегат , и не смотря на вылизанный профиль делал невероятный шум.
vvv писал(а):
делайте хорошие лопасти и все будет хорошо.

С этим я полностью согласен :)
vvv писал(а):
качественные лопасти и правильная крутка- и не надо никаких разгонных лопаток. 3 лопасти это минимальные вибрации при ориентировании(2-максимальнве).


Это предмет долгих споров .... Я считаю , что крутка на способность страгивания влияет лишь в прямой связи с быстроходностью винта , потому что крутка расчитывается под рабочий режим , а не под переходный. Именно поэтому тихоходные винты лучше трогаются чем быстроходные и в пределе имеют большой стартовый момент (например американские насосы типа air motor). Кроме крутки , тихоходные винты имеют более широкие лопасти и как правило в большем количестве , чем быстроходные что так же обеспечивает уверенный старт. Лопасти с вогнутым профилем на ветряках имеют преимущество над плоскобрюхими и симметричными профилями в том числе и для уверенного старта , а на диаметрах до 4.5 метров дужки несравненно лучше чем каплевидные аэродинамические профили , т.к. последние на этих Рейнолдсах работают чуть лучше , чем обычные доски. Чтоже касается разгонных лопаток то практика показывает , что правильно расчитанные разгонные лопатки улучшают старт быстроходных винтов практически не портя их КПД - это проверено на практике.
Чтоже касается тряски при рулении - нужно правильно подбирать механизм руления. Двухлопастный винт в принципе применяется реже только по этой причине , хотя и быстроходность и КПД на нем можно получить выше , чем на трехлопастном.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 13:02 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Вот тут вдогонку статья немецкого ученого Хаинера Дернера , который 37 лет исследовал ветряки в немецком институте
http://www.rosinmn.ru/vetro/heiner_doer ... _sein.html
Если читать лень то вот пару выдержек оттуда:

Цитата:
При малом коэффициенте быстроходности, как например, в многолопастных ветряках, каждая дополнительная простая лопасть из железа приносит заметный скачек роста мощности. Много лопастей дают тихоходу также высокий стартовый момент, что особенно желательно для водяных насосов. Быстроходный пропеллер с несколькими лопастями имеет проблемы при старте, вследствие незначительного стартового момента. В этом случае качество страгивания можно улучшить принудительной системой поворота лопастей.



Цитата:
Рекомендуется использовать ламинаризированные профили. Эти профили отличаются изгибом внутрь профиля на нижней поверхности.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 16:25 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:20
Сообщения: 712
Откуда: Кемерово
Vladimir писал(а):
Быстроходность 11 на трех лопастях достижима только теоретически

Т.е. человек ошибся? vvv, Вы ошиблись?

_________________
Работать нужно с такими людьми, какие есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 17:55 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Storkman писал(а):
Т.е. человек ошибся?

Возможно турбина раскручивается до таких оборотов в ненагруженном состоянии - тогда это нормально , холостые обороты винта могут превосходить рабочие в 1.8 -2 раза , тогда быстроходность этой турбины 5-5.5 , что вполне нормально для трехлопастника.

кстати , 300 оборотов ветроколеса диаметром 3.1 метра На ветре 4м/с соответствуют быстроходности 12.2, а упомянутый немецкий профессор пишет вот что :
Цитата:
Современные коэффициенты быстроходности лежат в диапазоне от 6 до 12.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 22:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:07
Сообщения: 53
Откуда: Эстония, Tallinn
На двухлопастной вариант я и расчитываю. Бурезащиты сейчас нет, а подветренный вариант предполагает всплытие. Будем делать! Что от меня требуется? Если я правильно понимаю, то надо готовить трубу 110мм диам. или больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 22:59 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:54
Сообщения: 884
Откуда: Харьков Украина
Такой быстроходности мы достигали еще в начале нашей деятельности в ветроэнергетике( когда пришлось оставить беспилотную технику). С расчетами у нас все в порядке компьтеры и программы есть. Я не знаю что за немец такое написал среди аэродинамиков он не сильно известен, но во время регулировок в те времена мы раскручивали(на Х.Х.) до бвстроходности 20 и не знали что это какая то проблема. Потом поняли что это не главное неш опыт показал что лучше работать на быст-ти 7-8 при коэф. заполнения 0.05-0.08 . Позже на конференции встречались и общались в неформальной обстановке с работниками фирмы "LM"(ведущей в мире по лопастям ветрячным) так у нас все совпало с ними. ведь эаконы физики во всех странах одинаковы. На наших маленьких лопатках крутка это компромисс . мы на рабочем режиме потеряли 1.5% но зато со стартом никаких проблем.У нас на Украине обычно ветер слабенький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 11:29 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
vvv писал(а):
во время регулировок в те времена мы раскручивали(на Х.Х.) до бвстроходности 20 и не знали что это какая то проблема.

Быстроходность не замеряется на холостом ходу - только в рабочем режиме.
vvv писал(а):
опыт показал что лучше работать на быст-ти 7-8 при коэф. заполнения 0.05-0.08

Вот это уже ближе к реальности , кстати между 7 и 8 разница довольно большая , коэффициент заполнения - величина косвенная , зависит от качества профиля , если профиль имеет большие подьемные коэффициенты (как правило тонкие профили и дужки) - коэффициент заполнения будет ниже и наоборот , т.к. суммарное лобовое давление потока на пропеллер равно давлению пропеллера на поток и является основным фактором торможения потока в зоне пропеллера , для достижения максимального КПД торможение потока доложно быть 30-35 процентов от его начальной скорости - отсюда и запполнение.
vvv писал(а):
Позже на конференции встречались и общались в неформальной обстановке с работниками фирмы "LM"(ведущей в мире по лопастям ветрячным) так у нас все совпало с ними

А вот это странно - LM Fibers ничего не рассчитывают - они производители , у которых действительно весь мир делает свои лопасти , но обратите внимание все (Siemens, Gomeza, Vestas И др.) приходят со своими расчетами , под которые LM-Fibers строят прессформы. Я знаком с этим производителем с другого направления , наша промышленность закупала у них технологию для производства крыльев беспилотных самолетов - крылья опять же расчитывали сами (я к этому имел некоторое отношение , откуда и информация)
А что касается расчетов , то даже если бы они у них были - никогда в жизни они бы этими расчетами не поделились - каждый производитель держит свои расчеты под семью замками , тем более от конкурентов.
Расчеты больших винтов и маленьких - сильно отличаются , т.к. большие винты расчитываются по методике "толстых винтов" с мидельными сечениями ит.д. , а маленькие расчитываются исключительно геометрически.
vvv писал(а):
ведь эаконы физики во всех странах одинаковы.


Законы физики у всех одинаковые - это верно , но тем не менее одни строят мерседесы , а другие запорожци - обратите внимание , по одним и тем же законам :).
Два конструктора разделенные расстоянием , по одним и тем же законам всегда построят разные , не похожие друг на друга винты. (Там у неизвестного немца в статье об этом тоже написано .. Про зеленую шляпу)
vvv писал(а):
На наших маленьких лопатках крутка это компромисс .
мы на рабочем режиме потеряли 1.5% но зато со стартом никаких
проблем

Вот этот компромисс и называется разгонной лопаткой - только на двухлопастном винте ее удобно выносить отдельно , и не портить лопасть , а трехлопастные винты с вогнутым профилем - нормально трогаются и без разгонных лопаток.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 16:46 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
STAS писал(а):
На двухлопастной вариант я и расчитываю. Бурезащиты сейчас нет, а подветренный вариант предполагает всплытие. Будем делать! Что от меня требуется? Если я правильно понимаю, то надо готовить трубу 110мм диам. или больше?

Трубу , наверное, лучше 160 - винт будет помассивнее. хорошо бы померять момент страгивания на генераторе и покрутить генератор на приводе , чтобы иметь х-ки. Скажем , чтобы сильно не мучаться - покрутить его на аккум , с которым он будет работать , он ведь аккумулятор будет заряжать ? Какое сопротивление обмотки?

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 18:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:07
Сообщения: 53
Откуда: Эстония, Tallinn
Генератор будет работать на подогрев пола в прихожей мощностью 450 Вт через Ларионова. Характеристики сняты при подключенном 500Вт прожекторе после выпрямления. Соединение обмоток - звезда, сопротивление между выводами 48 Ом. Момент страгивания - 31 грамм на плече 63 см= 0,19 N*M

ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось STAS 01 фев 2009, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 19:19 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:20
Сообщения: 712
Откуда: Кемерово
vvv писал(а):
Потом поняли что это не главное наш опыт показал что лучше работать на быст-ти 7-8 при коэф. заполнения 0.05-0.08

У ветрячка на фото заполнение гораздо выше - 0,15 примерно.
http://snim.flybb.ru/viewtopic.php?p=7972#7972
Но в общих чертах понятно - хорошо полируем - быстрее крутится...
С организацией производства молодцы - видно и деньги вложили и главный инженер есть. По хорошему завидую!

_________________
Работать нужно с такими людьми, какие есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 22:32 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:54
Сообщения: 884
Откуда: Харьков Украина
Деньги вложили мы сами эаработали их на своих ветряках а также на изготовлении разной композитной продукции.Ветряк на фото-"Пчела" изначально был тихоходный с большим стартовым моментом пячилопастный. потом 2 лопасти выкиули стартовый момент немного упал но не смертельно а работа улучшилась ведб буревая защита у нас простая прочтвй ветряк раскручивался и до 2000 об/мин бвли проблемы с износом передней кромки (особенно на море) победили.
А насчет LM к нам в институт на конференцию презжали разработчики лопастей и рассказывали и показывали их научные и котструкторские работы ,все серьезно степенно.У нас знакомая Энн работала в Фалькоцентре а потом в мин.энергетики Дании там тоже частенько околачивалась эадалбывала lm-овцев экологическими требованиями. Кстати рассказали как бились больше 20 лет с проблемой обледенения и пока не победили. как лед-так просто останавливают ветрякм,пока не оттают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 23:19 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
STAS писал(а):
Генератор будет работать на подогрев пола в прихожей мощностью 450 Вт через Ларионова...

Прожектор - очень непостояная нагрузка , его сопротивление может менятся в разы от нагрева , но для прикидки допустим , что его сопротивление:
I=500/220= 2A; R=220/2=100 Ohm.
Две обмотки генератора 48 Ом , следовательно внутреннее сопротивление 1.73*48/2=41.5 Ом. Кпд генератора 100/(41.5+100)=70%.
Таким образом график мощности надо поделить на 0.7 - получим что должна выдавать турбинка
1.2 метра конечно маловато ... Надо бы 1.4 где то . Ладно попробую завтра прикинуть:)

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 11:22 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
STAS писал(а):
Генератор будет работать на подогрев пола в прихожей мощностью 450 Вт через Ларионова

Я тут прикидывал ... Скажите , какое сопротивление вашего подогреваемого пола?

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 11:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:07
Сообщения: 53
Откуда: Эстония, Tallinn
Vladimir писал(а):
какое сопротивление вашего подогреваемого пола?

120 Ом. Скажите, Владимир, ведь угол заклинения в 1,5-2 градуса даёт совсем маленькую окружную силу при Z=8 и, как я чувствую, 10% желобок не эффективен на таких скоростях по отношению к 5%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 12:52 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
STAS писал(а):
Скажите, Владимир, ведь угол заклинения в 1,5-2 градуса даёт совсем маленькую окружную силу при Z=8 и, как я чувствую, 10% желобок не эффективен на таких скоростях по отношению к 5%?

Я немножко затянул с расчетами - закрутился с работой , я сегодня начну считать концевые зоны , заодно смогу дать ответ и на этот вопрос :)

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:45 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:00
Сообщения: 948
Откуда: Россия, М.О., Солнечногорск,
Всем здравствуйте. Оказывается есть еще один действующий форум по этой проблеме. Спасибо Валерий что вы меня сюда напрвили.
Владимир, А мне Вы не поможете винт расчитать. Если да, то что от меня потребуется?

_________________
Невозможное мы делаем сразу, чудеса требуют немножко больше времени!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 20:52 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Микола писал(а):
Владимир, А мне Вы не поможете винт расчитать. Если да, то что от меня потребуется?

Помогу. Только это немно9жко затянется , потому что я сейчас считаю винт Виктору Афанасьевичу Бурлаке и STAS -у и еще работа ведь есть - в общем не меньше двух недель. потребуется выбранный профиль , винт с круткой или без крутки , нагрузочные х-ки генератора (мощность от оборотов, напряжения х.х. ит.д.) сопротивления обмоток и момент его страгивания

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB