Нетрадиционная энергетика

Форум по малым альтернативным источникам энергии
Текущее время: 28 мар 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчет лопастей
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 16:19 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
Сделал экселовскую таблицу которая сама считает углы атаки, хорды, скорость вращения на заданом ветре, лекало на трубу любого размера.
В результате получается готовое лекало(выкройка) на бумаге которое остается только наклеить на трубу и вырезать.

Скриншоты пробую прикрепить.

Критикуйте, если нужна сама таблица могу выложить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось gda98 08 май 2008, 11:13, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 16:38 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
сама считает углы атаки, хорды, скорость вращения на заданом ветре, лекало на трубу любого размера.

скорость вращения на ветре ненадо считать - она задается быстроходностью, отсюда угол атаки это единица делeнная на арктангенс быстроходности - для этого эксель не нужен :). Расчет хорды в экселе выполнить нельзя - это итеративная формула , которая должна содержать число рейнолдса , угол , аэродинамические коеффициенты (соответствующие этому углу)дужки и линейный размер одновременно. Из вышеуказанного следует что четко заданную лопасть нельзя вырезать из трубы любого размера.
Какие КПД вы получаете на ваших лопастях?

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Последний раз редактировалось Vladimir 05 май 2008, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 16:53 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
Лопасти, если успею поставлю 9 мая, они еще незакреплены, таблица уже прикреплена, и фото лопасти.

Сверьте со своей методикой укажите недостатки - будем исправлятся

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 17:53 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
Сверьте со своей методикой

Это Будет трудно сделать :) - методики не похожи. У Вас тут в основном геометрия , а у меня все больше Аэродинамика. Мой расчет очень обьемный берет несколько дней работы и около шести полных екселевских страниц. При трех лопастях я могу просчитать винт с КПД около 43 процентов.
gda98 писал(а):
укажите недостатки - будем исправлятся

Вот глядите , вы кончик лопасти выводите по формуле b=4D/Z^2i. Во первых непонятно почему у вас в формуле нет ниодного аэродинамического параметра , а ведь ширина хорды накончике определяет Рейнолдс и и глубину дужки (при заданной трубе) у всех дужек разные поляры , соответственно разные подьемные коэффициенты и углы атаки , Подьемный коэффициент и коэффициент лобового сопротивления должны при заданной ширине хорды согласовываться с пределом Жуковского (то есть в сумме приносить 50 % энергии проходящего через их сечение потока )... И это только кончик , чтобы вывести его иногда надо сделать несколько тысяч итераций !

Очень хорошая методика была в статье одного мордвинского вуза , помоему в библиотеке на нее есть ссылка

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 18:23 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
я смотрел разные расчеты, разных известных людей, за исключением вашего, но никто толком не может дать точного ответа - идеален их расчен или нет, сталкивался только с тем, что многие параметры у них приблизительные, те кто считает по аэродинамическому принципу почему то почти забывают про геометрию, те кто считает по геометрическому принципу, почемуто фактически не опираются на аэродинамику (только кончик лопасти и все, чтобы не отступать не от одного из этих направлений подсчета я постарался усреднить эти направления в своей таблице и сравнивал их с другими подсчетами, получается золотая(может быть) середина :mrgreen:

У меня геометрия лопасти (продольный изгиб (кромка)- фронтальная чать и тыльная часть расширяется-сужается) по косинусу шестой степени со смещением к кончику лопасти и коэффициентами в зависимости от диаметра трубы и толщины стенок самой трубы.

сравнивал результаты с другими лопастями расчитанными не мной получается примерно середина между другими расчетами....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 18:29 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Вот давайте смотреть , пропеллер диаметром дваметра и быстроходностью 5 развивает на 8 м/с скорость на кончике 5*8=40 м/с. У вас вышла хорда 0.066м , это значит , что дужка глубиной около 5%, рейнолдс примерно 40*0.066/1.5е-5=176000 .Угол атаки плоскостипропеллера ветром составит arctan(1/5)=11.3 градусa. Pри этом рейнолдсе дужка 5% развивает максимальную полезную составляющую равную 0.14
при угле атаки 9 градусов (т.е. углу заклинения 2.3 градуса) И следовательно 3 лопасти на окружности толщиной в 10 мм приносят 0.066*0.01*0.14*40^3*1.21*3=21 Ватт , а по закону жуковского Бетса должны давать 2*пи*0.01*1.21*0.59*8^3=23 Ватт То есть в самом важном месте недобор , и угол у вас не 2.3 - следовательно недобор еще больше , ну и т.д.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 18:34 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
я смотрел разные расчеты, разных известных людей, за исключением вашего, но никто толком не может дать точного ответа - идеален их расчен или нет, сталкивался только с тем, что многие параметры у них приблизительные, те кто считает по аэродинамическому принципу почему то почти забывают про геометрию, те кто считает по геометрическому принципу, почемуто фактически не опираются на аэродинамику (только кончик лопасти и все, чтобы не отступать не от одного из этих направлений подсчета я постарался усреднить эти направления в своей таблице и сравнивал их с другими подсчетами, получается золотая(может быть) середина

Я человек не известный :) , хотя за комплимент спасибо :). Свой расчет я проверяю на практике постоянно - все точно сходится с точностью до десятых :) - Уже не одну модель построил все работает :).
Хотите я и Вам лопасти рассчитаю

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 19:16 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
Vladimir
Посчитайте пож-ста, я сравню их в работе со своими, т.к. они уже готовы :mrgreen: радиус винта 95см, диаметр трубы 160мм быстроходность 5,3

Желобок вещь непредсказуемая на больших скоростях, он создает большие завихрения, почему я и уменьшил угол, а на малых дает бОльшую тягу, чем классические профильные крылья (нелиненйная характеристика)

А так, практика в сравнении покажет ;)

Мой первый ветряк :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение


Последний раз редактировалось gda98 05 май 2008, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 19:31 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
быстроходность 5,3

чуть точнее считал - скорость на кончике 42,4м/с
рейнольдс 186560

0.066*0.01*0.14*42.3^3*1.21*3=25,56678775 Ватт получается :shock: :oops:


Последний раз редактировалось gda98 05 май 2008, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 19:37 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
Перебор ???? :oops:

У меня быстроходность не ровно 5, а 5.3 от этого я и отталкиваюсь
диаметр винта 1,9м тут получаются дробные числа, которые меняют конечные значения - без испытаний ну никак, вот дианамометра у меня нет и скорость ветра пока что нечем измерить. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 22:58 
Не в сети
Заблокирован!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:03
Сообщения: 619
Откуда: Riga, Latvija
gda98 писал(а):
Мой первый ветряк

Ведущий шкив от стиралки? токосъёмник поворотный?
gda98 писал(а):
скорость ветра пока что нечем измерить

Ну и радуйтесь ... пока ... - "Во многия знания - многие печали ..." Неспроста ведь Vladimir так до сих пор ни одного замера по своим винтам и не выложил, хотя аппаратура у него - не чета нашей!


Последний раз редактировалось Juris Indulens 22 июн 2009, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 00:01 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
ведущий шкив от стиралки вятка-автомат :mrgreen:
токосъемник поворотный фоту выложу сейчас.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 11:35 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
чуть точнее считал - скорость на кончике 42,4м/с
рейнольдс 186560

0.066*0.01*0.14*42.3^3*1.21*3=25,56678775 Ватт получается


У вас фактор не 0.14 :) при желобке в 5% задняя и передняя кромки вышли у вас 35.5 и 29.5 миллиметров - это цоответствует углу заклинения около 0.85 градусов.(а не 2.3 градуса). При этом угле полезная составляющая составляет всего 0.018 ... , чтобы получить 2.3 отрезки сегмента должны составить 38.3 и 25.4 соответственно
Кстати я вас случайно запутал вчера , прошу прощения - моя ошибка , при 2.3 градуса выходит 0.07 - прошу прощения великодушно , я посмотрел в поляру 10 процентного желобка вместо 5 процентного.

gda98 писал(а):
Посчитайте пож-ста, я сравню их в работе со своими, т.к. они уже готовы радиус винта 95см, диаметр трубы 160мм быстроходность 5,3


Хорошо , я попробую посчитать , могу правда из опыта сказать , что из трубы 160 мм не выходит 2 метровый винт , в прошлый раз я с ним долго мудохался ... Но сейчас может быть придет какая нить толковая мысля:). В принципе , как неписанное правило можно взять что из трубы 160 мм выйдет пропеллер максимального диаметра 1.6 метра :) (плюс минус пол коровы). Вот к примеру я сейчас делаю пятилопастную машину (Вы можете ее поглядеть в соответствующем разделе этого форума) . Я делаю ее из трубы 160 мм хотел выполнить четыре лопасти при быстроходности 4 - не вышло - ширины не хватает , пришлось все пересчитать в пять , при этом КПД выходит только 38 процентов, увы. Быстроходность 5.3 , конечно улучшает немного положение , но не думаю , что на столько чтобы вытянуть 2 метра из этой трубы. Плюс к тому же лопасть механически получается длинная и узкая , т.е сильно подвержена изгибу , значит надо будет ее как то усиливать.

Начну считать сегодня, через пару дней скажу , что выходит

gda98 писал(а):
ведущий шкив от стиралки вятка-автомат
токосъемник поворотный фоту выложу сейчас.


Хорошая механика :) - крепкая. Какое передаточное число редуктора ? Какой момент страгивания?

Juris Indulens писал(а):
Ну и радуйтесь ... пока ... - "Во многия знания - многие печали ..." Неспроста ведь Vladimir так до сих пор ни одного замера по своим винтам и не выложил, хотя аппаратура у него - не чета нашей!



Да , аппаратура у меня неплохая:) - не жалуюсь. И замеры я делаю очень точные , а не выкладываю я их по чуть другой причине :) , уж не серчайте , через некоторое время часть замеров можно будет выложить и я ни на секунду не задержусь это сделать. Могу сказать точно что результаты замеров и расчетные величины совпадают с очень высокой точностью , одна из причин этого , что расчеты выполнены на результатах реальных замеров дужек.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 15:47 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
передаточное число 1:4
про момент страгивания сказать ничего не смогу - нечем измерить было, а сейчас эта конструкция частично разобрана и в прежнем виде ее собирать я не буду

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 16:08 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
про момент страгивания сказать ничего не смогу - нечем измерить было, а сейчас эта конструкция частично разобрана и в прежнем виде ее собирать я не буду

Я щеточный узел не применяю - не вижу необходимости , за год работы ветряк сделал два оборота вокруг себя. Я так же не применяю подшипник в блоке поворота головки.
Момент замерить несложно - никакая аппаратура для этого не нужна - надо подвязать (подмотать на шкив веревочку и вешать на нее грузики - пока стронется. Произведение радиуса шкива на вес грузика в Ньютонах как раз и даст момент страгивания

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 17:21 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
Понятно, малых шкива у меня два, один дает соотношение 1:4, другой 1:5

какой из них буду ставить покажет дейстующий винт и замеры.

т.к. под нагрузкой обороты снизятся, а на сколько, посчитать очень сложно, тут и от тока нагрузки зависит, и от тока возбуждения, от КПД ременной передачи, натяжки ремня, трения подшипников в генераторе и ведущего шкива.

а если винт будет выходить на 400об/мин при ветре 4м/с откажусь от редуктора..

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 17:33 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
что такое 5% желобок? можно формулу??

и где взять поляры на разнопроцентные желобки???

хочу довести таблицу до ума, вижу что не все так гладко, как кажется на первый взгляд :)

Щеточный механизм я применяю из-за того, что у нас за день ветер может поменять направление 4-5 раз, но обычно через половину-1-2 дня меняется ветер бывает с севера в начале дня и уже с юга в конце дня дует. Рядом озеро, которое вносит свои коррективы.
Так же, если идут тучи, и в момент прохождения фронта туч над нами, ветер резко менят направление на 180 градусов.

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 17:36 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
т.к. под нагрузкой обороты снизятся, а на сколько, посчитать очень сложно

Не согласен. Если обороты не соответствуют расчетным (в соответствии с быстроходностью) КПД винта РЕЗКО падает. Обороты ненагруженного винта должны быть значительно выше расчетных , а под нагрузкой он должен приходить точно в расчетные обороты , посчитать мощность на валу пропеллера непроблема и согласовать с потребляемой мощностью тоже не проблема .

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 17:46 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
что такое 5% желобок? можно формулу??

Да :) , формулы особой нет :).Желобок характеризуется отношением глубины к хорде в процентах:). Т.Е. 5% желобок - это желобок глубина которого деленная на хорду дает 0.05.

gda98 писал(а):
и где взять поляры на разнопроцентные желобки???

Я свои поляры строил сам - породувал желобки , я не публикую их , потому что они покрываются несколькими патентами , по закону патентная информация не может быть опубликована. Тем не менее Вы можете посмотреть поляры некоторых желобков на сайтах у парусников - они довольно точные.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 18:38 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
ну так я могу вставить в свою таблицу процентовку желобков на каждое сечение, это примитивная геометрия :) будет автоматом считать :) измерять ничего не надо! Все будет точно как в аптеке :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 18:57 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
Все будет точно как в аптеке

Ну вот и отлично :)

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 19:20 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
Vladimir писал(а):
gda98 писал(а):
Все будет точно как в аптеке

Ну вот и отлично :)


Уточнение??? губина желобка к внутренней поверхности трубы так?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 19:45 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
Уточнение??? губина желобка к внутренней поверхности трубы так?

В принципе теоретически желобок берут бесконечно тонким:). По большому счету соотношение по внешней части и по внутренней должно быть очень близким , если это не происходит , то нельзя рассматривать этот профиль как желобок - его надо рассматривать как полноценный профиль , ну или менять трубу :)

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 19:55 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
ну допусти толщина стенки трубы 4мм
а ее радиус 80мм то толщина стенки трубы к радиусу составляет 3,2% это уже солидная величина, особенно в аэродинамике!
так какую глубину считать ???

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 22:18 
Не в сети
Admin

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:34
Сообщения: 57
Откуда: Москва
gda98 писал(а):
Мой первый ветряк

Давайте о свем первом ветряке и расскажите в нашей Галерее участников http://snim.flybb.ru/forum12.html Будет ваша визитная карточка.

_________________
Администратор форума
по малым альтернативным источникам энергии
http://alter-energo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 22:24 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
snim писал(а):
gda98 писал(а):
Мой первый ветряк

Давайте о свем первом ветряке и расскажите в нашей Галерее участников http://snim.flybb.ru/forum12.html Будет ваша визитная карточка.


ОК

Создайте там пож-ста тему gda98, я ее заполню текстами и фотографиями
их у меня много:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 10:48 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
gda98 писал(а):
ну допусти толщина стенки трубы 4мм
а ее радиус 80мм то толщина стенки трубы к радиусу составляет 3,2% это уже солидная величина, особенно в аэродинамике!
так какую глубину считать ???

Радиус трубы по внешней поверхности 80 мм и следовательно по внутренней 76 Скажем если взять желобок 50% по внешней поверхности то получится 80/160=0.5, а по внутренней 76/158=0.48. Отсюда 0.48/0.5=0.96 Т.е. разница 4% - не существенно для глубоких желобков. Более того глубокий желобок не работает по принципу крыла , для мелких желобков я исхожу из внешней поверхности , а внутреннюю протачиваю (профилирую) . Весь смысл внутренней поверхности создать переходный вихрь , что она с успехом и делает. Вы можете проверить это в любой симуляционной программе (Profili например)
Кстати сказать если желобку "заровнять" внутреннюю поверхность вообще , скажем залить эпоксидной смолой - то получится вполне сносно работающий профиль:)

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 11:10 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
я вот посчитал желобки и сделал исправления в таблице:)
сейчас выложу скрин.

Изображение


Последний раз редактировалось gda98 08 май 2008, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 11:54 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Че то с углами заклинения какая то лажа - расчет неверный , у меня при диаметре 160 мм и задней кромке 29.5 , а передней 35.5 (Ваша законцовка) выходит угол заклинения 1.07 градуса , а у Вас 2.17 .. Кто то из нас ошибся :)

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 12:17 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
сейчас буду проверять...
у кого ошибка - тому щелбан :)))) :mrgreen: может и мне

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB