Нетрадиционная энергетика

Форум по малым альтернативным источникам энергии
Текущее время: 28 апр 2024, 00:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Будете ли вы делать "Народный ветрогенератор" по мере его создания?
Да 77%  77%  [ 59 ]
Нет 8%  8%  [ 6 ]
Я в это не верю 1%  1%  [ 1 ]
Затрудняюсь ответить 14%  14%  [ 11 ]
Всего голосов : 77
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 12:39 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:00
Сообщения: 948
Откуда: Россия, М.О., Солнечногорск,
Петро Дворцовый писал(а):
А каков предел мощности для ветроколеса с ПОМПОЙ?

До наверно не в мощности дело, а в весе генератора, и нагрузках действующих на помпу. Корпус (у моей по крайней мере, уазавской) из люминя, не лучший вариант. При большой нагрузке наверняка отвалиться.

_________________
Невозможное мы делаем сразу, чудеса требуют немножко больше времени!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 12:45 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Микола писал(а):
На винт давит поток и он отклоняется в сторону мачты, и может ее зацепить, поэтому угол наклона делаю примерно 5 градусов. На кпд почти не влияет, а от неожиданностей может уберечь.

Все верно.
Петро Дворцовый писал(а):
каков предел мощности для ветроколеса с ПОМПОЙ?
Ватт 300 потянет?

Это где то пропеллер диаметром 1-1.2 метра , около 100Ватт

Вон на картинке , что я несколько постов назад поставил - ступица применена красиво , как будто там и была .. Машина - то не менее килоВатта!

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 12:54 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Петро Дворцовый писал(а):
и генератора (диаметр, кол-во полюсов, размеры магнитов...).

Из дисковых генераторов , я отдаю предпочтение генератору , которыйсобрал А.N. - он работал на обычнх магнитах - ферритовых , и давал нормальную мощность - потому что обмотка у него была хитрая :). Вот он появится - и все конструктивненько расскажет.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 13:07 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:00
Сообщения: 948
Откуда: Россия, М.О., Солнечногорск,
Vladimir писал(а):
Из дисковых генераторов

Думаю, что для коммерческого проекта дисковый (аксиальный) генератор не пройдет по нескольким причинам.
1. Открытая и не компактная конструкция. А товар должен иметь презентабельный вид.
2. Технологически трудоемкий процесс (для гаражно-коленочной сборки вполне оправдан).
3. Масса-габаритные характеристики не оптимальны.
4. Цена магнитов на 500 Вт будет высокой.
Процесс изготовления статора не очень технологичен (использование смол- эпоксидной для большой мощности мало пригоден, полиэфирной в иду токсичности и мало известности).
Асинхронный двигатель.
1. Простота и технологичность переделки (при наличии отработанной технологии).
2. Если применять перемотку можно добиться более высоких параметров. Стоимость перемотки вполне приемлемая.
3. Товарный вид.
4. Легко адаптируется под определенные задачи.

Про другие генераторы пока говорить трудно. Мало накоплено информации и опыта.

_________________
Невозможное мы делаем сразу, чудеса требуют немножко больше времени!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 13:14 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Микола писал(а):
Думаю, что для коммерческого проекта дисковый (аксиальный) генератор не пройдет по нескольким причинам.
1. Открытая и не компактная конструкция. А товар должен иметь презентабельный вид.
2. Технологически трудоемкий процесс (для гаражно-коленочной сборки вполне оправдан).
3. Масса-габаритные характеристики не оптимальны.
4. Цена магнитов на 500 Вт будет высокой.
Процесс изготовления статора не очень технологичен (использование смол- эпоксидной для большой мощности мало пригоден, полиэфирной в иду токсичности и мало известности).
Асинхронный двигатель.
1. Простота и технологичность переделки (при наличии отработанной технологии).
2. Если применять перемотку можно добиться более высоких параметров. Стоимость перемотки вполне приемлемая.
3. Товарный вид.
4. Легко адаптируется под определенные задачи.

Да , тут со всеми пунктами согласен - возможно за исключением перемотки. Вкладывая определенную магнитную массу - мы получаем примерно ту плотность магнитного поля (индукцию) в зазоре , бна которой этот двигатель работал двигателем. Если индукция получилась меньше штатной - упадут показатели , больше - тоже упадут т.к. железо статора будет в насыщении. А если мы работаем со штатной плотностью , то и обмотка под нее уже оптимизирована ... Хотя тут могут быть мнения..

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 13:29 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:20
Сообщения: 354
Откуда: Екатеринбург
Петро Дворцовый писал(а):
Относительно токов Фуко просьба пояснить более подробно

В двух словах это потери и нагрев подробно в гугле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 15:21 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
Vladimir писал(а):
каков предел мощности для ветроколеса с ПОМПОЙ?
Ватт 300 потянет?

Это где то пропеллер диаметром 1-1.2 метра , около 100Ватт
Замечу, что вал подшипника d=16mm
Микола писал(а):
Да и на авто нагрузки на нее поболее будут чем на ветряке.
Зачем такой запас? Это же дополнительный вес.

Не думаю, что для генератора обсуждаемого в рамках этого проекта (300-500вт) целесообразно использовать тяжелый ступичный узел авто.
Vladimir писал(а):
я отдаю предпочтение генератору , который собрал А.N. - он работал на обычнх магнитах - ферритовых , и давал нормальную мощность - потому что обмотка у него была хитрая . Вот он появится - и все конструктивненько расскажет.
Ждем хитреца :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 18:26 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:20
Сообщения: 354
Откуда: Екатеринбург
Петро Дворцовый писал(а):
Дык вперёд, рисуйте схему ветряка, как всё это будет выглядеть!
Из каких компонентов состоять?
Меня больше всего смущает мультипликатор...

Преобразование двигателя в генератор неоднократно описывалось.
Разобрал-проточил-наклейл магниты-собрал. 3 лопасти поворотный узел на подшипниках и все! Для небольших генераторов нужны маленькие лопасти без мультипликатора.+ импульсный 85-285в для зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 19:10 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Петро Дворцовый писал(а):
Меня больше всего смущает мультипликатор...

Зачем ему мультипликатор ? - Вы все никак в толк не хотите взять , радиальная машина на ту же массу лучше торцевой - Микола вон их сколько торцевых собрал и он сам говорит , что радиальный лучше и надежнее.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 23:08 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:50
Сообщения: 436
Откуда: Питер
василий писал(а):
Преобразование двигателя в генератор неоднократно описывалось.
Разобрал-проточил-наклейл магниты-собрал. 3 лопасти поворотный узел на подшипниках и все! Для небольших генераторов нужны маленькие лопасти без мультипликатора.+ импульсный 85-285в для зарядки.

Итак, мы делаем ветряк с мощностью 300-400 вт из АСИНХРОННИКА.
Каковы обороты ветроколеса и требуемые обороты генератора на номинальной мощности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 23:33 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
Петро Дворцовый писал(а):
Итак, мы делаем ветряк с мощностью 300-400 вт из АСИНХРОННИКА.

И все-таки я не могу считать, что генератор из ассинхронника оптимальная конструкция для массовой поделки в рамках заданной мощности - 200-400 Вт.
Это получится генератор с весом 8-10 кг! С большой и дорогой магнитной массой.
ИМХО, из ассинхронников хорошо делать генераторы на мощности близкие к киловату или по крайней мере начиная от 500 вт. Именно поэтому я и ограничил этот проект рамками 200-400Вт, а не более.

Сейчас же здесь в основном идет флуд на тему: - Из чего лучше сделать генератор мощностью 300-400-500 вт и более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 00:16 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:01
Сообщения: 658
Откуда: Казахстан, Степногорск.
Получается что торцевой генератор надо собирать с нуля, асинхронник требует много магнитов, автогенератор- желательно перемотать и избавиться от катушки возбуждения (тоже надо несколько магнитов). Т.е. самый экономичный вариант автогенератор!

_________________
Не сотвори себе кумира!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 02:03 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
автогенератор - ерунда.
Переделанный асинхронник лучший вариант для генератора от 300Вт.
Владимир на счет перемотки с вами не соглашусь - мое мнение , перемотанный асинхронник в разлет прямоугольной шиной лучше любого заводского образца - без вариантов и споров - опровергнуть это никак не реально. пример многоскоростньй асинхронник - без пемотки плохой генератор на примере двигателя от вятки-автомат.
снял видео работы ветряка на атогене и сделал кучу фоток прочего процесса приеду в город выложу...
забудьте про автогену, если есть асинхронник !!!

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 11:02 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 04:27
Сообщения: 2257
Откуда: Санкт-Петербург
gda98 писал(а):
перемотанный асинхронник в разлет прямоугольной шиной лучше любого заводского образца - без вариантов и споров

Дима, только нету такой шины, если только на заказ. Найти можно провод только круглого сечения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 11:47 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
Саня77 писал(а):
автогенератор- желательно перемотать и избавиться от катушки возбуждения (тоже надо несколько магнитов)
Не надо избавляться от ОВ! Она нужна. Троганье ветряка будет легче. Магнитов тоже не надо много, надо 2 маленьких кругленьких блинчика.
gda98 писал(а):
Переделанный асинхронник лучший вариант для генератора от 300Вт.
Ключевые буквы от 300Вт
gda98 писал(а):
забудьте про автогену, если есть асинхронник !!!
Я не против жизни ген из ассинхронников! Более того, вот съезжу к Миколе ;) проточим мне пару моторов и сам буду делать такой. Но в рамках данного проекта, имхо, ассинхронник не рулит!

Для тех, кто сомневается в способности трехлопастника крутить редуктора и страгиваться на малых ветрах, приглашаю посмотреть ролик. Диаметр винта чуть меньше 80 см :mrgreen:
http://snim.mylivepage.ru/file/117/1073_DSCF4011_4.avi
Ленточка прицеплена специально для индикации ветра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 11:57 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 01:04
Сообщения: 264
Откуда: Самарская обл. с. Съезжее.
Николай
Одно из двух: или я совсем не умею пользоваться интернетом :oops: или ктото злоупотребляет служебным положением? но за сегодня уже вторая платная ссылка :shock:

_________________
Опыт - это такая штука , которая приходит сразу после того , как была нужна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 12:41 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
Да, блин... скачивание сделали платным! Надор региться заставляют.
Но не надо ничего скачивать. Смотреть можно бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 13:16 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:01
Сообщения: 658
Откуда: Казахстан, Степногорск.
Николай писал(а):
Не надо избавляться от ОВ! Она нужна.

Жалко тратить ватты!

Николай писал(а):
Ленточка прицеплена специально для индикации ветра

По ощущению, ветер 2м/сек с порывом до 3м/сек, редуктор похоже от болгарки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 14:35 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
Саня77 писал(а):
По ощущению, ветер 2м/сек с порывом до 3м/сек, редуктор похоже от болгарки!
Все верно! И редуктор болгарочный, т.е. винт на болгарке. Правда на момент съемки там нет щеток. Но и со щетками крутись так же, поверьте.
Ну так как страгивание? А? Будет кто еще утверждать, что трех-лопастник плохо трагивает больгарочный редуктор?

А вот Испытания однолопастного пропеллера , и тоже с болгаркой
http://snim.mylivepage.ru/file/117/1079_DSCF4036_4m.avi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 14:53 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:50
Сообщения: 436
Откуда: Питер
Vladimir писал(а):
Зачем ему мультипликатор ? - Вы все никак в толк не хотите взять , радиальная машина на ту же массу лучше торцевой - Микола вон их сколько торцевых собрал и он сам говорит , что радиальный лучше и надежнее.

Вы хотите сказать, что, например, Ваш генератор из асинхронника с оборотами на номинальной мощности 900 об.мин можно напрямую крутить от пропеллера без мультипликатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 17:43 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:20
Сообщения: 354
Откуда: Екатеринбург
Петро Дворцовый писал(а):
Итак, мы делаем ветряк с мощностью 300-400 вт из АСИНХРОННИКА.

Каковы обороты ветроколеса и требуемые обороты генератора на номинальной мощности?

Петро Дворцовый писал(а):
Вы хотите сказать, что, например, Ваш генератор из асинхронника с оборотами на номинальной мощности 900 об.мин можно напрямую крутить от пропеллера без мультипликатора?

У меня была програмка расчета ветряка но жесткий сдох и 700гиг инфы умерло. Поэтому на данный момент времени по оборотам и мощности лучше обратиться к Vladimir . А ветряки Vladimir делает напрямую и все работает. А двигатель для переделки надо брать 750об и почитаите тему Бурлаки http://snim.flybb.ru/topic233-150.html
особенно таблицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 18:01 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
василий писал(а):
У меня была програмка расчета ветряка но

Никто не любит шарить по форуму :) В Кладези есть Экселька, которая считает обороты ветроколеса. Надо задавать некоторые параметры и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:51 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:00
Сообщения: 948
Откуда: Россия, М.О., Солнечногорск,
Саня77 писал(а):
Получается что торцевой генератор надо собирать с нуля, асинхронник требует много магнитов, автогенератор- желательно перемотать и избавиться от катушки возбуждения (тоже надо несколько магнитов). Т.е. самый экономичный вариант автогенератор!

Если сопоставить магнитную массу, а лучше цену, то при одинаковой мощности дисковый генератор и асинхронник имеют вот такое соотношение (сравниваю свои):
Для асинхронника- 160 магнитов по 29 рублей= 4640 р. (если от 150 штук, то по 13 р, тогда 13*160=2080)
Для дискового -40 магнитов по 70 рублей= 2800 р.
Это цены магнитов на сегодняшний день, я их естественно покупал дешевле.
Так, что цена магнитов получается примерно сопоставимая.

_________________
Невозможное мы делаем сразу, чудеса требуют немножко больше времени!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 16:09 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:01
Сообщения: 658
Откуда: Казахстан, Степногорск.
Я попробую сделать автогену на самовозбуждении. Магниты - диски диам. 14мм, толщина 2мм. 12 шт. Генератор не перемотанный. Стоимость дисков Диам. 15мм, толщ. 2мм - 12р. 12*12=144р.

_________________
Не сотвори себе кумира!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 16:52 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
Саня77 писал(а):
Я попробую сделать автогену на самовозбуждении. Магниты - диски диам. 14мм, толщина 2мм.

Я думаю, что достаточно и 2-х магнитов всего. Появится напряжение на оборотах 300-400 и подхватит.
С автогеной и ОВ важен электронный блок. который не даст запитать ОВ до определенных оборотов.
Вот его надо разработать. Или кажется уже есть готовый? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 17:09 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 12:41
Сообщения: 1261
Откуда: Украина, г.Комсомольск
Николай писал(а):
Вот его надо разработать. Или кажется уже есть готовый?

Может просто реле скорости, то б иж обороты поднялись до 400 реле включилось и подало напряжение на ОВ, упали до 300 - отключилось. А лучше конечно не дискретно а плавно регулировать - тогда электронный блок.
С ув. Сергей

_________________
Энергонезависимость - путь к свободе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 20:04 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:01
Сообщения: 658
Откуда: Казахстан, Степногорск.
Николай писал(а):
Или кажется уже есть готовый?

Пока нету! :oops: Может просто сопротивление подобрать?

_________________
Не сотвори себе кумира!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 21:49 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Петро Дворцовый писал(а):
Вы хотите сказать, что, например, Ваш генератор из асинхронника с оборотами на номинальной мощности 900 об.мин можно напрямую крутить от пропеллера без мультипликатора?

Да , а что ? Он уже год работает , сейчас и серийный такой вышел у меня - в сильный ветер я на нем фиксировал 1370 об/мин , ветер не мерял ... Аккумы выкинул потом , точнее то что от них осталось. Блок зарядки доработал защитой от перезаряда.
Саня77 писал(а):
Я попробую сделать автогену на самовозбуждении. Магниты - диски диам. 14мм, толщина 2мм. 12 шт. Генератор не перемотанный. Стоимость дисков Диам. 15мм, толщ. 2мм - 12р. 12*12=144р.

Саня77 писал(а):
Пока нету! Может просто сопротивление подобрать?

Где то я выкладывал схемку - там была находка отличная диод зашунтированный пятиватной лампочкой - работает - сказка, ничего доделывать ненадо . через лампочку течет малый ток через обмотку возбуждения , когда генератор начинает вращаться он от этого тока возбуждается и черз диод льет обратно в аккум.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:48 
Не в сети
Инициативная группа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 09:15
Сообщения: 2499
Откуда: Tel-Aviv
Вобщем , как тот кто просадил на автомобильные генераторы пару лет :) , я бы начал с другого , взял бы генератор и подал на него со внешнего источника полнопе возбуждение , скаже, 12 Вольт , и ессна замерял ток обмотки возбуждения и посчитал бы мощность , потом, с этим полным возбуждением от внешнего источника начал бы крутить генератор от привода постоянно замеряай мощность отдачи , на каких то оборотах моощность возбуждения и мощность отдачи станут равны - это нашал любимая точка номер 1. В этой точке я бы замерял напряжение отдачи - оно , ессна, будет ниже чем 12 Вольт , требуемых для возбуждения - дальше надо собирать контроллер который сделает в этой точке согласование по напряжению ( контроллер надо собирать только в том случае , если наша любимая точка номер 1 лежит в диапазоне оборотов в минуту 0-300 для версии без мультипликатора и 0-900 для версии с мультипликатором 1:3, если это не происходит идею автомобильного генератора можно закопать под грушу , тем не менее второй вариант может проканать)
Простенький контроллер согласования по напряжению можно сделать либо на основе моей схемки , либо на основе простенького флайбека.. А самовозбуждение не надо сейчас морочится - это не сложно.

_________________
Чепятанье и Арфаграфия мои сильные стороны - не механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 00:58 
Не в сети
Инициативная группа. Администратор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 23:50
Сообщения: 1014
Откуда: Москва
Саня77 писал(а):
Пока нету!

Электронщики! :mrgreen: Чуете задание ;)
Vladimir писал(а):
А самовозбуждение не надо сейчас морочится

С этим согласен. Я не сторонник самовозбуда. Всегда считал,что недо какое-то напряжение подавать, типа толчек делать. Помнишь, Володя, разные варианты придумывали :) от Кроны до моторчика соосно с валом :mrgreen: Уже тогда самовзбуд уходил в прошлое ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB