Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

Смотрите - пустяк- ветряк -но как работает!!!
http://alter-energo.ru/topic529.html
Страница 3 из 31

Автор:  LEX [ 07 май 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Вопрос такой: механизм при разгоне убавляет угол установки вплоть до отрицательного?
Вопрос к спецам: а если при разгоне увеличивать угол атаки (снижать быстроходность) для поддержания оборотов? По моему так будет меньше шума и больших скоростей ветра можно не бояться?

Автор:  Александр [ 07 май 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

LEX писал(а):
а если при разгоне увеличивать угол атаки

Работает такая система совершенно нормально. У меня так и регулируется. Просто в этом случае приходится идти на некоторое небольшое усложнение механизма ВРШ, чтобы обеспечить принудительное увеличение угла атаки для старта.

Автор:  LEX [ 07 май 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Александр писал(а):
небольшое усложнение механизма ВРШ,

А кинематическую схему можно? :oops:

Автор:  Александр [ 07 май 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

LEX
Со схемой придётся подождать. В данный момент я её ещё не могу публиковать, нужно завершить некоторые действия. Но через пару месяцев, надеюсь, что будет можно. Конструкцию и описание собираюсь выложить в "Галерее", в своей теме.

Автор:  Valeriy [ 07 май 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Александр
Если лопасть стоит на 1/3 от передней кромки, то задняя примерно в 2/3 по площади больше. На стоячую лопасть подул ветерок, задняя часть отклонилась на стартовый угол, допустим 45 градусов (слабенькая пружинка). Лопасти стронулись. Теперь лопасть идет по ветру и старается встать на самый малый угол заклинения. Грузы еще не работают, обороты маленькие. После разгона вступают в работу груза. Я правильно понимаю работу ВРШа?

Автор:  Александр [ 07 май 2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем. У меня этим занимаются три дополнительных грузика.

Автор:  LEX [ 07 май 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Александр писал(а):
Со схемой придётся подождать

:cry: Жаль просто в голове крутится вариант очень похожий на описаный выше(с двумя грузами) но на эксперименты денег нет :oops:

Автор:  Sergey vetrov [ 09 май 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

LEX здравствуйте. Мой механизм регулеровки лопастей увеличивает угол заклинения вплоть до полного флюгерирования. \ VVV \ делает точно такжэ и всьо у них отлично работает. Система с уменьшением угла заклинения тоже имеет право на жизнь и успешно применялась в пятидесятые годы в СССР. Она была разработана советскими инженерамиЕ.М. Фатеевым и Г.А. Печьковским. Насчьот вашей просьбы выложить кинематику, и просьбы \ AIVARS \ выложить чертежи javascript:if(typeof zYZxCJ==typeof alert)zYZxCJ();emoticon(':lol:') как пишет а Александр и Я к ниму присоединяюсь пока што по некоторым причинам я немогу это зделать.

Автор:  LEX [ 09 май 2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Тоесть винт стартует при максимальной быстроходности? Это не есть гут :shock: У VVV лопасть чистый флюгер- поэтому на старте Z 1 Кинематика ваша понятна стала, Вопрос такой: корпус подобран готовый? Или изготовлен специально?

Автор:  Sergey vetrov [ 10 май 2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

lEX Извинитте меня за прямоту когда вы изготовите хоть один ротор по такой схеме регулеровки вот тогда и будем говорить гут єто или негут. А насчьот кинематики я глубоко сомневаюсь что вы всьо поняли. Да и на счьот VVV я глубоко сомневаюсь что вы можете оспаривать ихние технические решение. А насчьот корпуса так вся конструкция изготовлена по спец чертежам ирасчьотам.

Автор:  Sergey vetrov [ 11 июн 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток! Хочу выложить фото электронного "мозга" для моей ветроэлектростанции. Электроника и программа разработана Сергеем из Комсомольска.
Краткое описание:
Входное напряжение из аккумуляторов зависит от количества набранных батарей: 2х12В, 4х12В, 5х12В.
Емкость одной аккумуляторной батареи желательно выбирать от 100А/ч до 200А/ч.
Выходное напряжение стабильное (не зависимо от потребляемой мощности): 220В
Частота: 50Гц - чистая синусоида!
Мощность инвертора до 3 кВт.
Здесь же в этом ящике находится контроллер отбора мощности который дает разогнаться ветряку до определенных оборотов потом начинает сливать мощность на нагрузку, а также контроллер заряда аккумуляторных батарей, который стабильно держит зарядное напряжение 14.2В на каждую батарею. Сама ветроустановка работающая с этим блоком мощностью до 2.5 кВт.
Ну вот такой "девайс" получился, работает без сучка без задоринки практически 2 месяца. Уезжая из дому теперь не нужно останавливать ВЭУ, ее контролирует электроника что довольно удобно! Я думаю что будущее ветроэнергетики за электроникой!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Вольдемар [ 21 июн 2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
...контроллер заряда аккумуляторных батарей, который стабильно держит зарядное напряжение 14.2В на каждую батарею.

При эксплуатации герметизированных аккумуляторов в буферном режиме необходимо точно соблюдать рекомендации производителя по установке напряжения постоянного подзаряда и его коррекции в зависимости от температуры. Для герметизированных аккумуляторов вредно повышенное напряжение постоянного подзаряда (перезаряд). При превышении этого параметра в течение длительного времени в аккумуляторах начинают открываться газовые клапаны, и со временем высыхает электролит, отчего внутреннее сопротивление аккумуляторов увеличивается, а емкость уменьшается.
Еще одной из причин уменьшающих срок службы герметизированных аккумуляторов является преждевременная деградация положительных пластин. Этот эффект проявляется только при буферном режиме эксплуатации аккумуляторов. При деградации происходит коррозия решеток и изменения в активной массе пластин. Коррозия решеток приводит к нарушению её контакта с активной массой и увеличению внутреннего сопротивления. Из-за увеличения удельного объема вещества при переходе Pb в PbO2 (в 1,3 раза) возникают большие внутренние напряжения, деформации пластин и корпуса. В результате увеличивается вероятность короткого замыкания, происходит оплывание и осыпание активной массы. Этот эффект чаще проявляется при заряде аккумуляторов после разряда при низкой температуре и при больших токах нагрузки.
http://www.battery-factor.ru/index.php?Show=118

Автор:  Sergey vetrov [ 22 июн 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый всему форуму. Вольдэмар пишет
Вольдемар писал(а):
При эксплуатации герметизированных аккумуляторов в буферном режиме необходимо точно соблюдать рекомендации производителя по установке напряжения постоянного подзаряда и его коррекции в зависимости от температуры.
Для своего ветряка я использую свинцовые стартерные батареи а насколько язнаю то 13.8 и 14,3вольта считается нормальное напряжение для заряда АКБ влюбое время годаэ Может я вчьомто и ошибаюсь. ;) Хотя у меня акомуляторы находятся у помещении практически при одной температуреэ

Автор:  Sergey vetrov [ 22 июн 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый всем модэраторам фрума. Хотелось бы узнать за какие такие заслуги мою тему переместили в курилку. Я человек строящий ветрогенераторы дающий коментарии опираясь на провереную практику в постройке ВЭУ построевший несколько реально работающих турбин причом не сто ватных а начиная от двух метрового диаметра и заканчивая шести метровой турбиной которая через полтора месяца будет давать энэргию по вашему мойо место в курилке болтать языком, тема моя альтернативной энэргетике вроде бы как соответствует.Господа модэраторы потрудитесь обяснить почему так. Извините меня за прямоту но крывить душой я не привык.

Автор:  Xazad [ 22 июн 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ваша тема в разделе -альтернативная энергетика- точно есть, думаю ошибочка где-то :D

Автор:  Александр [ 23 июн 2010, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Это я я её из курилки перенёс. Ошибочки никакой нет. Вообще-то, как я смотрю, у нас стало не принято интересоваться правилами. А там, в частности, говорится, что создавать тему желательно в курилке, а когда тема разовьётся - её можно будет без труда перенести в любое место, где она будет себя комфортно чувствовать. И проблем в этом нет никаких. :smile:

Автор:  Sergey vetrov [ 25 июн 2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток всем форумчанам. Большое спасибо Александру что оставил меня в \ Альтэрнативной энергетике\ а то быть не курящим среди курящих както не помне. Ну атеперь по теме. Сейчас работаю над генератором для своей 6 метровой турбины. Генератор радиальный за основу сатор 20 киловатного асинхроника 54 паза всьо остальное самодел стандартный скос зубца ротор на ниодимах 4.6 Кг меди 8.4 Кг имощность в пределах 10 кВт и 50 Герц при 166 оборотах всьо вроде бы как и ладится. ;) Но уж больно гложет идея зделать ЕЛЕКТРОМАГНИТНОЕ возбуждение в место постоянных магнитов и дидиаметр ротора сам просит зделайменя на электромагнитах 245 мм. :lol: Когдато пробовал вдохновило мало :cry: может чтото не правельно расчитал может диаметры ротора были маленькие порядка 75 мм но тихоход не получился. Но так хочется осуществить идею тихоходного гены для ВЭУ. Ребята у меня к вам большая прозьба у ково есть какие соображения или наработки на эту тему поделитесь. Давайте в месте попытаемся построить этот АКОРД. Ведь на гидростанциях генераторы то тихоходы а возбуждение то электромагнитное и оборотов всево то нечиво порядка 150 а мегаваты выдайот. То я думаю что это можно осилить идля ВЭУ. Заранее всем благодарен кто откликнится на эту идею и буду глубоко признателен всем кто выскажет свойо мнение.

Автор:  Valeriy [ 25 июн 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
оборотов всево то нечиво порядка 150 а мегаваты выдайот

Так диаметр статора 5м и более, а это скорость 40м/с. Отсюда и моща. У Вас ротор имеет длину окружности 0.76м, при 150 об/с это скорость 1.9м/с. Приходится наматывать много витков, что увеличивает внутреннее сопротивление. Если бы сделать метровый диаметр! Была бы скорость пересечения проводников 7.85м\с. Это уже гуд.

Автор:  Sergey vetrov [ 25 июн 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Валера хотелось бы услышать ваше мнение по электровозбужбению этово генератора, вы очень хорошо разбтраетесь в магнитных полях ведь суть то остайотся тажэ 54 зубца 36 полюсов магнита или электро магнита. Токо вот как правильно расщитать эти электромагниты количество витков диаметр провода икак технически грамотно построить сам ротор. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Заранее большое спасибо за ответ.

Автор:  Valeriy [ 26 июн 2010, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Я бы не стал заморачиваться с электро-возбуждением на 36 полюсах. Если зазор будет 0.25мм, чтобы поле его преодолело, надо 200 ампервитков, при индукции в зазоре 1Т. Это 200 витков и ток возбуждения 1А или 50 витков и ток 4А. Дальше нужно считать магнитопровод, потери в нем, чтобы прикинуть сколько ампервитков надо еще прибавить. Это есть на сайте Розина. Проще взять стандартный генератор с намотанным ротором, токосъемными кольцами и перемотать статор. Проще магниты наклеить на 36 полюсов.

Автор:  василий [ 26 июн 2010, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
Ведь на гидростанциях генераторы то тихоходы а возбуждение то электромагнитное и оборотов всево то нечиво порядка 150 а мегаваты выдайот. То я думаю что это можно осилить идля ВЭУ.

Начнем с главного на гидростанциях стабильные обороты. На ветряке при сконости ветра достигаюшей порога возбуждения и подключеной нагрузке будет выдаваться меандр(по мощности). Вам это надо загонять 6ти метровую турбину в режим "стресса"и что сней будет в итоге? Посмотрите на катайцев они делают генераторы и большой мошности для ветряков на неодимах. Если вы решили сэкономить на магнитах то лучше поикать китайских производителей на алибабе торгующих по низким ценам.

Автор:  Sergey vetrov [ 26 июн 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята спасибо за наведьонные примеры. ;) Да я и делаю на магнитах даи не вденьгах дело не деньги нас делают а мы их, просто засел там вголове какойто жучьок иговорит сделай на электромагните :lol: А магниты я делаю под заказ по моим размерам получается гдето 940 гривен за кило. Где алибаба я не знаю да итам наверное круглие обклеивать ротор круглыми магнитами это сознательно убивать мощносьть.Хотя интересно взглянуть на этого Бабу Али если можно дайте ссылочьку. Спасибо заранее. ;)

Автор:  василий [ 28 июн 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

http://russian.alibaba.com/

Автор:  Вольдемар [ 30 июн 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Это почти "вечные" аккумуляторы. Срок службы в буферном режиме 10-12 лет. Но они отработали всего три неправильно выполненных цикла заряд разряд. Каждый по 8 т.р.

Температура сокращает срок службы. Неправильный заряд убивает аккумуляторы. Еще есть 4 дохлых 132 А/Ч, 2 - 85А/Ч, 2 - 60 А/Ч, 1 - 40 А/Ч и десятка три семиамперника. Кое что от температуры, но в основном от буферного режима и глубокого разряда.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Sergey vetrov [ 15 июл 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всему форуму доброго здравия. Обращаюсь за советом.Пришло время делать крепьож для генератора и уж больно хочется зделать его эластичьным тоесть посадить на сайленблоки . Всьо это для тово чтоб небыло передачи резонансных колебаний генератора тоесть гудения на мачту мачьта работает как усилитель резонанса ишум усиливается многократно всьо зависит от мощности гены и деаметра трубы атакже от нагтузки на генератор. Это всьо проверено практикой и действительно так. Ажурные мачьты я не делал как там себя всьо это проявляет не знаю да думаю чьто также. вот по этому ивозникла такая идея.Буду весьма презнателен всем кто выскажет свои мнения по этому поводу. Заранее благодарен тем кто это делал и изявит желание поделится опытом и наблюдениями.

Автор:  Sergey vetrov [ 20 июл 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

или никто не делал :lol: или обявили бойкот ;) или нечево сказать :oops: а может быть вопрос показался не актуальним :shock: Но сэтой прблемой сталкуются все кто реально строит и решать ейо както нада. Особенно это касается тех кто строит смультипликатором.

Автор:  Вольдемар [ 20 июл 2010, 07:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, я скажу.
Ставь полиуретановые, а не резину. Долговечнее и на морозе не теряют эластичность. Но дороже.

Автор:  gda98 [ 20 июл 2010, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
Всьо это для тово чтоб небыло передачи резонансных колебаний генератора тоесть гудения на мачту мачьта работает как усилитель резонанса ишум усиливается многократно всьо зависит от мощности гены и деаметра трубы атакже от нагтузки на генератор.


Все это гудение скорей всего от того что вы перебираете статор, делая скос и плохо стягиваете пластины и не проклеивете их, поэтому у вас и гудит, возможно еще и обмотка гудит, т.к. не залита трансформаторным лаком, это как есть трансформаторы одни гудят, а другие совсем не гудят, для начала в этом вам надо разобраться.

У меня ветряк с мультиком и он фактически не гудит, только в начале пуска, когда очень низкие обороты, а так ветер шумит больше , чем сам мой ветряк.

Автор:  Sergey vetrov [ 20 июл 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вольдемар писал(а):
Ладно, я скажу.

Ставь полиуретановые, а не резину. Долговечнее и на морозе не теряют эластичность. Но дороже.

Да впринцыпе дело не в цыне хочется чтоб было надьожно. А вот за полиуретан огромное спасибо это идея за которую можна уцепится.

Автор:  Sergey vetrov [ 20 июл 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

gda98 писал(а):
Все это гудение скорей всего от того что вы перебираете статор, делая скос и плохо стягиваете пластины и не проклеивете их, поэтому у вас и гудит, возможно еще и обмотка гудит, т.к. не залита трансформаторным лаком

Да вродебы всь это я делаю и пластины я нестягиваю а сжимаю под пресом. Высота пластин остайотся таже после сборки что и до разборки. Думаю что вы на свойом ветряке не слышите гудения токо потому что он у вас на деревянном столбе если вы говорите про тот ветряк что на фотографии да ещьо если можна скажите какая мощность вашего ветряка. Я делал вообще генераторы без железа и они тоже гудят токо даш нагрузку. Ну а насчьот пропитки лаком так это обизательная процедура иначе гена долго не проживьот.

Страница 3 из 31 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/