Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

Смотрите - пустяк- ветряк -но как работает!!!
http://alter-energo.ru/topic529.html
Страница 7 из 31

Автор:  Elm [ 12 янв 2011, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если корпус планируется под заливку маслом, наверное стоит оставить компенсирующее отверстие ближе к "потолку" устройства: если с тем, что при нагреве излишек масла выдавится через подшипники можно смириться, то обратный подсос воздуха не очень для них полезен.

Автор:  ytroitel [ 12 янв 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Самолетные винты защищают от обледенения с помощь электронагревателей из нихромовой ленты в носовой части лопасти.Нагреватели наклеены на лопасть через стеклоткань и закрыты резино-металлическими накладками.Нагрев включается циклически 40 сек.работа - 40 сек. остывание .Питание через токосъемные кольца.Для такого серьезного ветряка - тоже вариант.... Изображение

Автор:  vvv [ 12 янв 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Электрические антиобледенительные системы на ветряках так и не пошли по простой причине , они потребляют больше энергии ,чем ветряк вырабатывает. На самолетах винты меньше а мощности НАМНОГО выше.

Автор:  ytroitel [ 12 янв 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен,потребление тока велико,но нагреватели необязательно держать всё время включенными. Достаточно включить их на 5 минут пока лопасти не очистятся ото льда. А мощность - на лопасть около 1,5квт для самолетного винта диаметром 4,5м. Для ветряка мощность может быть существенно меньше,так как меньше частота вращения.

Автор:  Sergey vetrov [ 13 янв 2011, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

Elm писал(а):
Если корпус планируется под заливку маслом, наверное стоит оставить компенсирующее отверстие ближе к "потолку" устройства: если с тем, что при нагреве излишек масла выдавится через подшипники можно смириться, то обратный подсос воздуха не очень для них полезен.

Конечьно вы правы. Так называемый сапун должен присутствовать но я сознательно его не делал так как обйом масла невелик а обем самого корпуса мультипликаторав несколько раз превышает обем масла то коэфициент расширения масла при нагреве будет компенсироватся сжиманием обема воздуха находящегося в мультипликаторе. Хотя конечьно может я и ошибаюсь ;) Но зато ни пыль ни вода внутрь не попадьот. А сальники это мизерное давление должны выдержать легко.
vvv писал(а):
Электрические антиобледенительные системы на ветряках так и не пошли по простой причине , они потребляют больше энергии ,чем ветряк вырабатывает. На самолетах винты меньше а мощности НАМНОГО выше.

Володя я полностью с тобой согласен, я думаю здесь больше подходит химзащита хотябы такую как предложил Александр.

Автор:  Elm [ 13 янв 2011, 03:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну насколько я знаю, даже в домашних маслобойках (привод которых ну очень похож по размеру и по составу) все время текло масло - по капле, но приходилось каждый год добавлять, зато после доработки все сразу становилось сухим.
***
В данном случае из-за малого размера узел представляется очень простым, скажем в боковой задней стенке сверлим отверстие куда вклеиваем гибкий кембрик, загибая его вниз и тоже клея к металлу.
Внутрь - что-то по типу неплотной сальниковой набивки и пусть себе "дышит"...
***
Еще можно вклеить шприц кубиков на 40 и поставив шток в среднее положение,.. прикольно потом видеть как он ходит туда сюда со сменой давления и температуры. Но шприц надо прятать от солнца, да и пережив пару сезонов он станет хрупким..

Автор:  Goga65 [ 13 янв 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

А я с Сергеем согласен.Места для расширения хватит вполне и не стоит с "сапунами" заморачиваться.

Автор:  паралель [ 13 янв 2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю не смотря на минусы всё таки использовать против облединения нихром .Изготовить накладки путем вулканизации либо в пластик и обклеить переднюю кромку винта а также чтоб она имела чёрный матовый цвет.и мощности в20-30ват да+солнце.и будет всё нормально.режим работы ведь не постоянный,когда солнце отогреет и подогрев можно включать по необходимости.

Автор:  Sergey vetrov [ 13 янв 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

паралель писал(а):
Предлагаю не смотря на минусы всё таки использовать против облединения нихром

Да идея вроде бы правельная но сложно технически исполнимая а здесь хочется простоты вот и видется мне это решение при помощи кудесницы химии. Вариант с электро обогревом со щетов тоже не сбрасывается не надо ложить нихромовую нить. по современным нана технологиям есть такое понятие как пльоночний нагреватель потребляет меньше выделяет тепла больше (САМ НЕ ПРОВЕРЯЛ ГОВОРЮ ТО ШТО ПИШУТ В НЭТЕ) сейчас вроде бы этими штуками обогревают ЖД вагоны. Но всьотаки это лишние контролеры датчики облединения токосйомние кольца щьоточные узлы и наконец стоимость - цена этих усовершенствований а это всьо удорожание ветряка это нам надо. Ядумаю это нам вовсе не кчиму хотя технически это выполнить можно. Вот ихочется найти такой хим реагент чтобы натер лопасть и иней на нейо не садился .

. ;) ;) ;) ;) ;) ;)

Автор:  паралель [ 13 янв 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот в том вся и загвоздка что проще эл. подогрева наверно к сожалению нечего не придумали .Наверно ещё это надёжно.Единственный сложный момент это переход со щётками,токо съёмные кольца.А почему вы не берёте в расчёт солнце?

Автор:  Elm [ 13 янв 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А почему вы не берёте в расчёт солнце?

Потому, что если сделать лопасти черными, они летом рассыплются :D
Представьте: безветрие и солнце на полную катушку их выгревает...

Автор:  паралель [ 13 янв 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

А всею лопасть и не нужно выкрашивать.А только ту которая начинает обледеневать.Это передняя кромка ближе к оси вращения.Да вообще технология лопасти позволяет подогрев устроить и внутри лопасти как такое предложение.

Автор:  wasq [ 13 янв 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
Александр писал(а):
И ещё даже приличный запас по прочности останется, так что для ветряка - самое оно!

Саша да я тоже так подумал, наши лихачи такое выворачивают на этих восьмерках а главная пара выдерживает да и мощность 2108 в приделах 50 кВт так что мне кажется запас с лифой. Хотя может вчьомто и ошибаюсь. ;)


На 50 кВт я бы особо не рассчитывал... Там обороты немного другие. Правильнее было бы считать по моментам. Сколько времени машина наезжает скажем 100 000 км? Около 2500 часов. При далеко не полной мощности мотора и вовсе не на первой передаче когда момент максимален. Это где-то эквивалентно году работы ветряка. А то что выделывают лихачи вообще минуты работы и то что за это время шестерни не разлетаются совсем не значит что они смогут так работать долго. Если момент на валу мультипликатора не будет превышать 1000 Н*м то думаю можно использовать а при большем моменте уже нужно просчитывать точнее...

Автор:  vvv [ 13 янв 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

На ветряки мощность єлектроподогрева надо больше ,больше площадь лопастей и меньше обороты. Да робовали уже все эти варианты остановились на качественной поверхности лопастей (почти зеркало) и остановке при сильном обледенении .
нихром в лопастях -это их скорая смерть, даже если не подавать ток.

Автор:  паралель [ 13 янв 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто видел как изготавливается лопасть винта самолёта.Передняя кромка обклеивается типа толстого скотча внутри подогрев .Да наверно там это работает ведь винт металлический и работает как радиатор.А в этом случае наверно вы правы тем более раз это пишите что пробовали.Но с другой стороны где летают самолёты там собачий холод.И там только это работает.

Автор:  Sergey vetrov [ 23 янв 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток всему форуму. Хочу пожаловатся вам на матушку природу ;) вот уже пятую неделю у нас безветрие ветра больше трьох максимум четырьох метров я не наблюдал, хоть парусник строй. Или это токо у меня или везде так в том году в такое время ветра были мама не горюй а в этом как будто ктото выключил ветер :lol: В нете пишут ветер 5-7 м выхожу на улицу и вижу а нету ветерка ( и здесь решили нашего брата поиметь) :lol: я уже от скуки ради и анемометр соорудил самодельный. Сейчас попытаюсь прикрепить фото.Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[img][img]http://i017.radikal.ru/1101/73/4dda2c300ce3t.jpg[/img] Изображение Ну вот такая механика получилась. Попался в руку движочек от какогото магнитофона попробовал вроде генерит подключил милиамперметр стрелочка начинает подыматся при слабом повороте вала гдето 30 оборотов прибор зашкалило думаю придьотся бросать переменный резистор чтобы скоректировать прибор. Прошу сильно не пинать за качество исполнения на все про все ушло полтора дня с перекурами. Думаю после выходных провести испытания. Да на держателе с низу обычьный флюгер может так и не делают но мне показалось так будет удобней. В весь механизм будет закреплятся на стойку вышки. Ну вот вроде бы и всьо расказал. Думаю такую конструкцию повторить не сложно.

Автор:  Александр [ 23 янв 2011, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Нормальная конструкция. А флюгер так ставят. Чаще всего на яхтенных приборах такое встречается. Там при этом совмещают датчик направления ветра с вертушкой. Делают обычно так: вертушка вращает магнитик. И имеется два магниточувствительных датчика. В простейшем случае ставят даже обычные герконы. Так вот. Один из герконов установлен неподвижно, а второй совмещён с флюгером. На каждый оборот вертушки появляется два импульса. Импульс от неподвижного датчика используют для измерения скорости ветра, а интервал между неподвижным датчиком и подвижным (совмещённым с флюгером) даёт информацию о направлении ветра.

Автор:  Sergey vetrov [ 23 янв 2011, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Александр писал(а):
На каждый оборот вертушки появляется два импульса. Импульс от неподвижного датчика используют для измерения скорости ветра, а интервал между неподвижным датчиком и подвижным (совмещённым с флюгером) даёт информацию о направлении ветра.

А што интересная конструкция я так понимаю такую схему можно использовать для ориентации на ветер гондолы ветроустановки.

Автор:  Павел22 [ 23 янв 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Доброе утро! Сергей отличный мультипликатор молодец. Можно к Вам вопросик. Какие у Вас стоят подшипники марка их и какие сальники ?

Автор:  Goga65 [ 23 янв 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Отличное проведение досуга!Как калибровать милиамперметр (шкалу) думаете?
У нас в Жмеринке тоже полное безветрие(я думал это только у меня,а то я баластный регулятор "склепал"и всего раз видал его в работе)

Автор:  Sergey vetrov [ 23 янв 2011, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Павел22 писал(а):
Какие у Вас стоят подшипники марка их и какие сальники ?


В мультике на главном валу стоят подшипники два штуки радиально упорных шариковых 309х. на вторичном валу два штуки 207х радиальных шариковых и один роликовый радиальный он взят стандартный в месте с вторичным валом КПП 2108 помоему 305й. Сальники на вторичном вал устоит сальник вторичного вала от КПП2101, сальник первичного вала взят от какойто СХ техники размер 12-45-65 вот вроде бы и всьо. ;)

Автор:  Sergey vetrov [ 23 янв 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Goga65 писал(а):
Как калибровать милиамперметр (шкалу) думаете?

Да калибровка дело не хитрое, в автомобиль да подорогеhttp://dom.delaysam.ru/ekoelektro/ekoelektro8.html Вот здесь подробно написано как это делается

Автор:  Sergey vetrov [ 23 янв 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://dom.delaysam.ru/ekoelektro/ekoelektro8.html Чото ссылку неправельно дал ;) то два сообщения подряд вроде бы и не пил :oops:

Автор:  Павел22 [ 23 янв 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Спасибо Вам Сергей.

Автор:  Павел22 [ 23 янв 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Goga65
Я тоже один раз посмотрел. У нас морозы - 35 градусов. Тоже неизвесно когда будт ветер.

Автор:  Sergey vetrov [ 25 янв 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток всему форуму. Ну вот и завертелась моя вертушка по измерению скорости ветра.Как выше писал в качестве датчика был использован электро двигатель от какогото старого магнитофона марку сказать не могу так как надписи на ньом никакой нибыло. В качестве прибора был использован милиамперметр на 10 милиампер стрелочный, откоректировал при помощи автомобиля один к одному по шкале милиамперметра . Вертушка по принципу ротора Савониуса позволяет изменять напряжения датчика прямолинейно скорости ветра тоисть ротор не имеет инерции при затихании ветра и никогда не привысит скорость ветра при его увеличении . Это очень удобно пи использовании прибора со стандартной шкалой, ставится переменный резистор и коректируется напряжение датчика с милиамперметром вот и все заморочки. Работой прибора я доволен, начиная с 0,5 метра в секуду он плавно отслеживает скорость ветра при этом стрелка прибора не делает резких скачков дерганий и т.п. В принципе можно повторять смело конструкцию прибора хотя это уже давно придумано нашими предками я просто ещо раз повторил это вео. ;) Вот несколько фото. Изображение ИзображениеИзображение

Автор:  Sergey vetrov [ 25 янв 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера подул ветерок за последние 5 недель порядка 6 метров в секунду и завертелась эта мельница и душа запела, мощность реальную увидел да и напряжение в 300 вольт (я говорю так, смотреть можно безконечно на горящий огонь, на бегущую воду и работающий ветряк) но счастье длилось не долго, по обед стихло всьо больше2 метров я не видел. Ну что это за зима такая безветренная занимаюсь ветроэнергетикой 4й год но такого длинного безветрия я не видел. И ещьо смотрю погоду в нете пишут ветер 4-6 метров выхожу на улицу полный штиль. Откуда они берут этот прогноз ума не приложу ;)

Автор:  gda98 [ 26 янв 2011, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
А что так анемометр низко - он врет на метр в секунду, т.к. на много ниже оси вращения ветряка, каждые 4 метра от земли или от ветряка это почти 1м/с погрешности измерения скорости ветра, на которой работает ветряк. Прибавьте радиус ветряка к расстоянию анемометра до кончика лопасти, разделите на 4 и получите погрешность скорости ветра в метрах в секунду ;)

Автор:  gda98 [ 26 янв 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

А так вообще красиво и впечатляюще, какая высота до оси вращения от земли ?

Автор:  gda98 [ 26 янв 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Лопасти на быстроходность 6-6,5? Судя по ширине лопасти на глаз - так должнор быть ...

Страница 7 из 31 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/